Сб. Сен 28th, 2024

Никогда не допустят талант идти к кормушке: моё изгнание и унижение из-за актерской мафии.

Привет! Вот как это все работает! Мы уже говорили о проблеме с «столпами» в культуре, которые действуют как настоящая мафия, мешая молодым талантам. Я сам увидел, как они работают изнутри, и считаю, что это серьезная проблема, которая вредит нашей культуре. Но можно ли что-то с этим сделать? Давайте обсудим и поделимся мнениями.

Ни за что не подпустят таланты к кормушке: как меня выгнали и унизили из-за актёрской  мафии

Уважаемые читатели! С самого начала своего обучения в театральном учебном заведении мне говорили, что ни один артист не является незаменимым. Независимо от репутации, таланта, заслуг и наград, любого артиста можно заменить. В марте 2022 года мы с вами увидели, как ушли известные артисты (с большим медийным весом), и многие были уверены, что индустрия остановится, но все было заменено быстро и эффективно, что лишь подтверждает слова моих учителей.

Существует небольшое количество артистов, которые кажется, что не могут быть погребены, и их успех непонятен для многих. Например, Киркоров, который многократно встречался с отменой, но всегда удавалось избежать неприятностей, также как и его коллегам. Раз две причины — способность быть гибким, меняться по ходу событий, говорить то, что хотят услышать от тебя, и хорошие связи в верхних кругах. Но даже эти связи не могут помочь вечно, поэтому я думаю, что история его успеха может не закончиться счастливо. Но вернемся к теме. Мафия.

Ни за что не подпустят таланты к кормушке: как меня выгнали и унизили из-за актёрской  мафии

Я слышал много историй о том, как известные артисты делают все возможное, чтобы остаться на вершине, боясь конкуренции со стороны молодых и не допуская новичков к своим источникам дохода. Источники эти действительно прибыльные! Государственные контракты, концерты, выступления на федеральных каналах — все это обходится нашему бюджету дорого. Они отлично понимают, что некоторые из них не выпускали новые песни десятилетиями, что их голос уже не тот, и что молодые артисты могут быть намного талантливее и успешнее. И при этом они стоят государству раза в несколько дороже. Если бы чиновник из министерства культуры понял, что лучше пригласить на мероприятие 50 молодых талантов, чем одного Киркорова или Газманова, это было бы дешевле, и почему бы не сэкономить? Поэтому у нас так мало молодых талантов. Их, конечно, иногда можно увидеть, но если посмотреть на любой государственный концерт, там по-прежнему выступают те же самые исполнители, которых мы видим уже несколько десятилетий.

Как им удается выбить всех конкурентов с арены или по крайней мере почти всех? Недавно я это почувствовал на себе. Недавно меня пригласили от Минкульта участвовать в фестивале, где нужно было поставить спектакли с детьми на одной выставке. Мероприятие было крупным и успешным, с хорошим финансированием и грантами для победителей. Меня удивило приглашение, так как я не являлся звездой и никому не был известен.

Ни за что не подпустят таланты к кормушке: как меня выгнали и унизили из-за актёрской  мафии

Сначала меня пригласили как спикера. Я рассказал детям о профессии актера, о своем блоге, о личном бренде и провел с ними тренинги по актерскому мастерству. Планировалось, что мое выступление займет два часа, но разговоры и игры заставили меня забыть о времени, и мы провели вместе почти целый день. Организация пространства была интересной — несколько аудиторий с разными выступающими, и дети могли выбирать, куда им идти. Начав выступать, в зале было всего 15 человек, предпочитавших меня более известным артистам и телеведущим. Однако через полчаса в моей аудитории собралось уже более сотни человек, а к концу переднего зала, рассчитанного на триста человек, не было свободного места, и люди стояли в проходах.

Просто я играл с детьми и наслаждался временем весело проведенным в их компании. Я относился к ним искренне, честно отвечал на все вопросы. Я не ставил себя выше остальных, просто получал огромное удовольствие от общения с малышами. Однако мои выступления не понравились другим участникам программы… В других аудиториях присутствовали известный телеведущий, артист эстрады, киноактёр, режиссёр, продюсер и сценаристка. После нас насадили на общую пресс-конференцию, где почти все участники высказали мне свое негодование, утверждая, что я использовал хитрость, чтобы затянуть детей к себе и помешать им выступать, поскольку почти все дети обратились к нам.

На следующий день мне позвонили организаторы и сообщили, что мои услуги больше не нужны. Я был сильно расстроен. Я не волновался из-за потери заработанных денег, а из-за того, что, по их мнению, другие спикеры испугались конкуренции и потребовали моего исключения. Мой знакомый продюсер подтвердил это. Меня убрали из коллектива спикеров, но никто не сказал мне об этом в лицо. Тем не менее, мне приятно, что моё выступление понравилось детям и они благодарили меня за него.

Ни за что не подпустят таланты к кормушке: как меня выгнали и унизили из-за актёрской  мафии

Я беседовал с многими коллегами и друзьями, и почти все вспомнили подобные случаи, когда их вытеснили из-за страха конкуренции. Один из моих знакомых был уволен прямо посередине съемок сериала из-за того, что главный актер опасался, что его переигрывают. Он пожаловался продюсерам на отсутствие актерского дуэта, и его уволили. А другой хороший друг рассказывал, как работал продюсером на телевизионном шоу «Золотой граммофон», где звезды требовали составлять порядок выступлений таким образом, чтобы не выступать после молодых талантов, которые могли их перепеть. Он упоминал, что многим артистам закрыли дорогу из-за эстрадной мафии.

Потом меня пригласили на конкурс детских спектаклей на той же выставке. Нам надо было за неделю подготовить спектакль по классике с детьми. Мы вытянули название по жребию, и у меня был «Ревизор» Гоголя. Мы репетировали с удовольствием, думали, творили, и по-моему, получилось отлично. Большинство идей придумали сами дети, потому что я старался быть не просто режиссером, а другом, не заставляющим их повторять все мои движения. Но за два дня до конкурса мы провели общий прогон, чтобы взаимно давать отзывы и помогать друг другу. Другие постановщики были профессионалами, и как будто договорились, они начали критиковать наш спектакль со всех сторон.

Критика не пугает меня, она даже нравится, но друзья были потрясены такими отзывами. Мне было их искренне жаль, и я долго успокаивал их после этого. Наш спектакль был исключен из конкурса, и мы выступили вне конкурса, лишены возможности получить грант, награду и деньги. Наверное, наше выступление было плохим, но я видел другие работы — они не намного лучше, и мои друзья точно не заслуживали такого унижения. Лучше было бы, если бы меня убрали, а им дали другого талантливого режиссера, но нет — они были обделены по-настоящему.

Ни за что не подпустят таланты к кормушке: как меня выгнали и унизили из-за актёрской  мафии

Все это очень печально, и я задаюсь вопросом: почему наши организаторы, продюсеры и Министерство культуры почти всегда поддерживают интересы эстрадной, кино и других индустрий? Они решают, кто будет выступать на сцене, кто получит гранты и так далее. Они уже считают себя королями и гениями, но им еще больше угощают и доверяют все решения. Мне нет ответа на этот вопрос. А у вас?

Каковы Ваши мысли на этот счет? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.

Пожалуйста, подпишитесь на мой Telegram-канал.
Поддержите и помогите моему проекту! Там вас ждут увлекательные моменты из закулисья, викторины по кино и театру, а также многое другое. Большое вам спасибо!🙏

Не пропустите предыдущую статью, обязательно ознакомьтесь с ней:

Благодарю за лайки и подписку на мой канал, они важны для его развития!

Желаю вам удачи, крепкого здоровья и всегда быть верными себе!

Автор: Сергей Марочкин

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *